Часто задаваемые вопросы о покупке машин из США,Европы, Южной Кореи и Китая

Часто задаваемые вопросы

Ответили на ваши самые популярные вопросы

BY_Часто задаваемые вопросы

Основные вопросы

Компания Auto Solution строго соблюдает все условия, указанные в договоре. Однако мы не являемся прямыми продавцами и логистическими центрами, напрямую поставляющими технику в Беларусь. Поэтому важно понимать все аспекты процесса доставки автомобиля.

Если купленный автомобиль не соответствует заявленным на аукционе техническим характеристикам, полную ответственность за это несет аукцион. Также, если транспортное средство будет повреждено во время перевозки, ответственность лежит на перевозчике.

Но не стоит слишком волноваться и паниковать, ведь это всего лишь непредвиденная ситуация, которая случается очень редко. На аукционе вы можете приобрести услуги по тщательной проверке оборудования стоимостью от 100 до 300 долларов. Данная проверка включает в себя детальный анализ состояния автомобиля и составление полного отчета о нем.

При желании вы можете застраховать свой автомобиль на время перевозки. Это мера предосторожности, которая поможет обеспечить максимальную безопасность вашей транзакции. Для получения более подробной информации рекомендуем обратиться к нашим специалистам.

Естественно, самый первый вопрос, который возникает у наших клиентов – сколько стоит наша работа. Вот наши цены, они прозрачны и конкурентны.

Стоимость перевозки автомобиля из Европы или США – 400 белорусских рублей без НДС.

А если вы профессионал в этой области, мы можем предложить вам специальные дилерские предложения по конкурентоспособным ценам. Просто свяжитесь с нами. Обращаем ваше внимание, что каждая поставка автомобиля оформляется отдельным договором.

Депозит

Купить машину такой, какая она есть – в этом смысл термина «КАК ЕСТЬ». Т.е. если в описании автомобиля указано, что он продается «КАК ЕСТЬ», это означает, что никакие претензии по качеству не принимаются во внимание.

Вы становитесь владельцем автомобиля в том состоянии, в котором он был представлен на аукционе, без возможности возврата, осмотра или ремонта.

Поэтому у вас выбор одного или другого варианта.

Чтобы быть максимально уверенным в качестве автомобиля, приобретенного на аукционе, вы можете воспользоваться услугой послепродажного осмотра PSI. Данная услуга дает Вам дополнительную степень уверенности в состоянии автомобиля.

Для обеспечения полного осмотра автомобиля необходимо учитывать возможность того, что некоторые дефекты могут быть не обнаружены при первичном осмотре. Это человеческий фактор. Таким образом, послепродажный осмотр предполагает детальную проверку состояния кузова, а также всех узлов и устройств на предмет их работоспособности.

Если послепродажный осмотр выявит какие-либо проблемы, они будут опубликованы на веб-сайте аукциона, и дилер будет уведомлен соответствующим образом. Однако, если неисправности не обнаружены, уведомление не будет выдано, и информация об автомобиле останется неизменной.

Стоимость такого осмотра может варьироваться от 100 до 300 долларов в зависимости от типа транспортного средства.

Аукцион не предполагает возможности возврата автомобиля после его покупки без наличия особой услуги. Эта услуга называется послепродажным осмотром (PSI) и доступна на таких площадках как Manheim, Copart и IAAI, NPA, INPACT.

Если после проведения осмотра выясняется, что купленный автомобиль не соответствует заявленному качеству, аукцион отменяет сделку и возвращает авто обратно на торги. Важно заметить, что эта услуга значительно повышает шансы покупателя на приобретение действительно качественного транспортного средства.

Аукционный сбор взимается независимо от роли продавца или покупателя и обычно составляет от 6% до 10% стоимости лота.

Наша компания предоставляет возможность приобрести автомобиль на различных аукционах, таких как Manheim, Copart, IAAI, NPA, INPACT а также у частных продавцов в США.

Manheim, Copart, IAAI, NPA, INPACT — на этих аукционах вы можете купить любое транспортное средство. Наша компания официально зарегистрирована в качестве дилера на вышеперечисленных аукционах и имеет заключенные договора с дилерскими площадками.

Аукцион

В Соединенных Штатах есть много компаний, которые предлагают независимый осмотр транспортных средств за фиксированную плату и публикуют официальные отчеты. Если вы хотите заказать данную услугу, вы можете написать нам по адресу info@solutionauto.by или связаться с нашими специалистами.

Конечно, это вполне возможно. Наша компания заберет автомобиль с аукциона и доставит его по указанному вами адресу. Автомобиль останется там до тех пор, пока аукцион не получит технический паспорт. Отсутствие технического паспорта только увеличивает срок доставки. Максимальный срок ожидания получения свидетельства о регистрации составляет 45 дней.

Не следует упускать из вида человеческий фактор, хоть такое и случается редко. Инспектор, даже самый опытный, может допустить ошибку и не заметить некоторые дефекты автомобиля.

Если вам нужна дополнительная гарантия, вы всегда можете воспользоваться услугой послепродажного осмотра PSI.

Если вы задумались о покупке автомобиля, у вас есть два варианта: покупка у частного лица или участие в аукционе в США.

Наша рекомендация — выбрать второй вариант. Аукционы славятся низкими ценами, что является их главным преимуществом. На аукционе представлено множество транспортных средств, которые не могут быть зарегистрированы в США и не могут передвигаться по дорогам общего пользования. В связи с этим владельцы таких автомобилей с удовольствием их продают, а цены на них значительно ниже.

В то время как при покупке у частного лица существуют различные риски, такие как неправильный пробег и скрытые серьезные поломки.

Ставки

Запрета на приобретение автомобиля без фото и описания нет. Однако стоит понимать, что такая сделка связана с потенциальными рисками.

Мы не рекомендуем рассматривать автомобили с неполным описанием и без фотографий. Но если вы решили это сделать, то вы их легко найдете: они помечаются на аукционной карточке «Как есть» и не подлежат возврату.

Ограничений на количество ставок не существует. По правилам, вы можете сделать любое число ставок для получения желаемого лота.

Однако мы всегда предупреждаем, что имеем право не участвовать в торгах, если цена автомобиля слишком низкая.

Существует одно исключение из правила отмены ставки: вы можете сделать это до начала аукциона. Во время торгов отмена ставки невозможна. Важно следить за временем начала аукциона, чтобы не пропустить этот этап.

Если вам подошел автомобиль на аукционе, то для участия в нем необходимо заполнить карточку участника, в ней указывается максимальная цена (в $), которую готов заплатить участник, она должна быть обязательно кратна 100$. Прием заявок прекращается за 1 час до начала торгов.

Если покупатель самостоятельно нашел машину и хочет его купить, то ему необходимо подать заявку на аукцион, указав следующую информацию:

  • наименование ТС;
  • пробег;
  • год выпуска;
  • ВИН номер;
  • предоставить ссылку на ресурс, где было найдено объявление.

Сотрудники нашей компании в сжатые сроки связываются с продавцом и договариваются о его продаже. Нам совершенно не важно, в какой части США находиться машина. Главное условие - она не должна находиться в залоге, иметь все документы и не находиться в угоне.

Оплата

В этом случае оплата не требуется. Вы можете делать новые ставки и не боятся ограничений.

Обратите внимание, что сроки очень короткие. Счет должен быть оплачен в течение 2 рабочих дней после окончания аукциона. Все время рассчитано в восточном часовом поясе.

Например, если аукцион заканчивается в понедельник, 10-го числа, вам нужно будет оплатить счет до среды, 12-го числа. За каждый день просрочки будет начисляться штраф в размере 25 долларов США, начиная с третьего дня и 50 долларов США за поздний платеж единовременно.

Доступные способы оплаты на аукционе включают только банковский перевод. Оплата должна быть произведена в долларах США. После победы на аукционе покупателю будет предоставлена счет-фактура для оплаты.

Помимо стоимости автомобиля, также необходимо учитывать следующие расходы:

  • аукционный сбор;
  • комиссия от Auto Solution за информационные услуги;
  • стоимость доставки автомобиля по США;
  • стоимость морской доставки до нужного порта.

Приобретение специального транспортного средства может привести к значительному увеличению стоимости доставки за счет дополнительных услуг, таких как страхование груза. нестандартные габариты и особые требования к транспортировке таких грузов могут повлечь за собой дополнительные расходы.

Доставка

Существует два основных способа доставки автомобилей: по морю и авиатранспортом. Самый быстрый, но и самый дорогой вариант – авиадоставка.

Более экономичный вариант – морской транспорт. Помимо контейнерных перевозок, автомобили могут быть доставлены на борт судна (Ro-Ro) или на внутреннюю палубу парома (Roll on, Roll off).

Связавшись с нашими менеджерами, вы сможете узнать подробности о каждом из этих способов доставки и их стоимости.

Если вас интересует, в какие страны может быть отправлен автомобиль, купленный на аукционе, не волнуйтесь – мы организуем его доставку в любую точку мира.

Если после перевозки на автомобиле возникнут дополнительные дефекты, вам следует связаться с нашим менеджером и потребовать компенсацию.

Перед помещением автомобиля в контейнер его фотографируют и составляют описание его внешнего состояния для выявления повреждений, не выставленных на аукционе.

Также, если автомобиль был застрахован, вам следует обратиться в страховую компанию через нашего менеджера.

Первым делом, транспортное средство прибывает в пункт назначения. Далее его отправляют на временное хранение на склад. По окончании всех необходимых таможенных процедур, автомобиль становится доступным для забора со склада.

В США время доставки автомобиля зависит от того, как далеко машина от порта. Также важно учитывать, насколько популярно направление и каково его техническое состояние. Доставка обычно занимает от 2 до 10 дней.

Доставка автомобиля морем может занять от 1 до 6 месяцев, в зависимости от направления доставки, количества автомобилей, графика движения судов, загруженности порта и наличие контейнеров.

После загрузки автомобиля на судно, покупатель может следить за движением судна по номеру контейнера.

Для своих розничных клиентов мы предлагаем Услугу «Отслеживание контейнеров» на нашем сайте. Чтобы узнать более подробную информацию, вы должны знать номер контейнера и с помощью нашего сервиса вы будете в курсе того, где находится ваш автомобиль.

Также мы предлагаем услугу «Мои автомобили». Она предназначена для оптовых покупателей и дает более детальную информацию обо всех этапах перевозки. Здесь вы найдете информацию о перевозчике, номере контейнера и ожидаемой дате прибытия.

Для этого вам необходимо обратиться к нашим специалистам. Они предложат вам несколько вариантов на выбор.

Транспортная компания несет только ограниченную ответственность за утрату автомобиля. Поэтому, если вы хотите более надежных гарантий, вам придется застраховать свой груз самостоятельно.

На просторах США все автомобили транспортируются на специализированных автомобильных грузовых судах.

Аукцион заключает контракты с проверенными транспортными компаниями с многолетним стажем. Все эти предприятия страхуют перемещаемые товары, а значит, они несут личную ответственность за надежность поставки.

Морским транспортом перевозку автомобилей осуществляют крупные судоходные компании. Наиболее распространенный вариант — перевозка в контейнеровозах. Если клиент пожелает и оплатит дополнительную услугу, то транспортное средство может перемещаться по внутренней палубе корабля (ro-ro), однако эта услуга доступна не для всех судов.

Документы

Мы занимаемся оформлением всех необходимых документов. Перед погрузкой транспортного средства на корабль в начальном порту мы подготавливаем следующие документы: технический паспорт, контракт купли-продажи, фактуру.

Затем мы резервируем место на судне, оформляем транспортные документы и проходим процедуру таможенного оформления. После этого отправляем все документы клиенту курьерской службой.

Перед отправкой автомобиля необходимо подготовить ряд документов: технический паспорт транспортного средства, договор купли-продажи и транспортную накладную.

После прохождения таможенных процедур в Соединенных Штатах, автомобиль с указанными документами прибывает в порт Клайпеды.

Другие вопросы

Если у вас возникло желание провести дополнительную проверку, просто свяжитесь с нами для обсуждения деталей.

В Соединенных Штатах существует множество независимых профессиональных организаций, с которыми у нас налажено сотрудничество. Обычно стоимость услуги фиксирована и составляет от 110 до 250 американских долларов.

В некоторых случаях вам может быть предоставлена возможность провести тест-драйв машины.

Мы сможем оказать вам содействие в решении этого вопроса. Для этого свяжитесь с нашим представителем или заполните форму обратной связи с указанием следующих данных:

  • название автомобиля,
  • год его выпуска, пробег,
  • VIN-код, ссылка на рекламу на нашем вебсайте,
  • сумма, которую вы намерены потратить.

Наши сотрудники немедленно свяжутся с владельцем машины и обсудят условия продажи.

Наша работа ведется исключительно через официальные аукционы, поэтому мы гарантируем достоверность всех предоставленных данных.

Вы можете воспользоваться веб сайтом Carfax для получения информации о прошлом автомобиля: количество предыдущих владельцев, работе в такси, наличие аварий. Для получения отчета свяжитесь с нашими менеджерами.

Для оптовых клиентов

После завершения процедуры регистрации вы получите подтверждение на указанный адрес электронной почты в течение 5 минут максимум. Если письмо не пришло, проверьте правильно ли указан e-mail и папку для спама. Вы также можете пройти перерегистрацию.

В любом случае, вы всегда можете связаться со службой поддержки по адресу info@solutionauto.by, и мы поможем вам разобраться с возникшей проблемой.

Во время регистрации покупатель предоставляет свои достоверные личные данные. Предоставлять документы не требуется. Но после завершения операции вам нужно будет загрузить скан паспорта или другого удостоверения личности.